Ссылка на это место страницы: #nachalo
Ссылка на это место страницы: #1den

10.00-10.55

АЛЕКСЕЙ БЕБА

Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч


7 правил эффективной учебы

- Как взять максимум от нашей конференции
- Техники моментальной постановки задач сотрудникам

11.00-11.55

КСЕНИЯ КУРАНЦЕВА

Владелец детского клуба "Звёздочка" в г. Пушкино, бизнес-тренер, соучредитель клуба руководителей детских проектов "ЯркиеМы"


Ценообразование услуг в детском клубе

- Ошибки в расчетах услуг детского центра, которые осталвляют вас без прибыли

- Себестоимость продукции, как расчитывается

- Позиционирование услуг детского центра

12.00-12.55

МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА

Руководитель школы английского языка "Friends" в г. Кемерово и создатель проекта "Friends для языковых школ"


Преподаватель мечты: ищем, учим, нанимаем

- Как искать преподавателей, если Вы испытываете кадровый голод

- Как проверить компетенции

- Как обучить работать по Вашему стандарту

13.00-13.55

НАТАЛЬЯ БАТИГ

Руководитель проекта "Образовательный центр Натальи Батиг", владелец языкового центра "Алиса" и студии интеллектуального развития "Белый кролик", опыт управленческой и методической работы 25 лет


Отдел качества в языковом центре

- Как пострить отдел качества

- Как обучить сотрудников и руководителей

- Как расставить контрольные точки

14.00-14.55

ДАРЬЯ ТИМОЩУК

Основатель и ведущий методист международной сети англоязычных центров раннего развития SmartFox (Москва). Педагог-лингвист. Соавтор журнала о многоязычии Lingoland и блога о билингвизме и раннем развитии kidsmi.ru. Автор и ведущая курсов для владельцев, педагогов и администраторов детских центров и садов.


Как преподнести нестандартный образовательный продукт родительской аудитории

- Какие сложности возникают про донесении сложных образовательных продуктов целевой аудитории.

- К чему приводит недопонимание продукта клиентами.

- Какие существуют инструменты для донесения особенности продукта до аудитории.

16.00-16.55

ЕЛЕНА ФИЛЬКИНА

Руководитель Школы иностранных языков "Смарт", основатель Образовательного лагеря "Smart camp"


Филиальная модель развития учебных центров

- Как решить открывать филиалы или нет?

- Основные сложности в открытии новых филиалов, лицензирование филиалов, организация работы сети школ.

- Управление большой командой, обязательные метрики филиалов.

18.00-18.55

ЕЛЕНА ПЕРЕСАДА 

Автор методики StudyCraft, организатор конференций Trendy English, сертифицированный NILE разработчик учебных материалов


Игры и геймификация: в чем разница? 

- Игры и геймификация -  разные инструменты. 

- Применяются в разных контекстах и для разных целей.

- Какой инструмент нужен именно вам, в вашей учебной ситуации

Ссылка на это место страницы: #2den

10.00-10.55

Анна Рыльская

Основатель и руководитель Языковой Студии Welcome, город Долгопрудный. В студии занимается более 1000 учеников. Продюсер конференции Trendy English Business 


Родительские собрания 2.0

- Как часто нужно проводить родительские собрания и с какой целью. - Must have любого собрания и чего делать лучше не надо!

11.00-11.55

Ирина Кузьменко-Астафьева

Сертифицированный Коуч ICTA, бизнес- тренер, опыт работы в системе найма сотрудников боллее 18 лет, спикер вебинаров , семинаров, Ведущий курса" Кузница кадров- преподаватель", руководитель Школы кадрового резерва: обучение, повышение кваллификации и стажировка педагогов раннего развития и администаторов учебного центра, соучредитель Открытого клуба руководителй учебных центров, организатор Благотворительных мероприятий для детей с Синдромом Дауна "Солнышко в ладошке"


Где же у них кнопка?

Золотые "фишки" отбора и найма сотрудников для учебных центров (педагоги, администатор)

- Как создать и настроить эффективную систему отбора лучших сотрудников
- Обязательные процедуры эффективного отбора и найма
- Какие инструменты позволяют оценить кандидата за час

12.00-12.55

Дарья Вишленкова

Исполнительный директор франчайзинговой сети детских центров SmartyKids


Как выбрать франшизу для вашего детского центра и не пожалеть

- тенденции и тренды рынка образовательных франшиз в России

- нужна ли вам франшиза? 
- преимущества и сложности работы по франшизе
- критерии оценки франчайзора: какие вопросы задавать и на что обратить внимание

13.00-13.55

Наталья Полыгалова

Учредитель учебного центра "Современное образование", г.Пермь


Статистики сотрудников учебного центра. Как этот инструмент управления компанией помогает качественно улучшить результативность работы каждого сотрудника?

- Что такое результат деятельности сотрудника учебного центра? Как его измерить?

- Почему статистики сотрудников – мощный инструмент управления компанией?
- Примеры статистик сотрудников, занимающих ключевые позиции.
- Как собственнику при помощи статистик наблюдать за процессами и управлять компанией, даже находясь в другом городе (стране)?

14.00-14.55

Ирина Сальникова 

Директор Бизнес Академии "СМАРТ ТИМ", автор и основатель Сети инновационных бизнес-школ "ТОП-ТОП МЕНЕДЖЕР", Сертифицированный бизнес-тренер ICBT, бизнес-коуч


Эмоциональный интеллект в переговорах с клиентами, сотрудниками, учениками


- Почему Эмоциональный интеллект вошёл в ТОП-10 навыков 21 века

- Универсальные техники управления собственными эмоциями

- 5 приемов в переговорах, которые помогут выстроить атмосферу доверия

15.00-15.55

Савр  МУЧКАЕВ

Руководитель детского развивающего центра


Привлечение учеников с помощью Instagram

уточняется

16.00-16.55

Юлия Королева

СЕО проекта Etutorium


Не обучением единым - как использовать вебинар на 100%

- Вебинар в учебном центре - как выжать максимум?.
- Секреты создания и проведения эффективного вебинара
- Чек-лист вебинариста

17.00-17.55

сергей михайлов

Совладелец Getcourse, сооснователь Мегаплана


Как и на сколько онлайн-направление может масштабировать офлайн школу 

- Кейс школы рисования Вероники Калачевой. 

- Чек-лист запуска онлайн-направления. 
- Возможности платформы GetCourse для открытия онлайн-школы

18.00-18.55

сергей Грибакин

Идейный вдохновитель и директор Центра детского развития и семейного досуга «Панда клуб», Москва. Автор концепции клиентского сервиса здравого смысла. Спикер, писатель, консультант.


Как превратить своих клиентов в поклонников

- Как правильно встречать клиентов 

- Простые процессы

- Действенные способы заинтересованности.

Ссылка на это место страницы: #3den

10.00-10.55

Дмитрий Гудзенко

Директор Центра "Специалист.Ру" при МГТУ им. Н.Э.Баумана


ТЕМА

уточняется

11.00-11.55

Сергей смирнов 

Руководитель компании SMMZAVOD, приводим клиентов в 100+ компаний на текущий момент


Клиенты из соцсетей: ВК и Инстаграм

- Оформление

- Привлечение первых подписчиков

- Безбюджетные и малобюджетные методы продвижения

- Работа с блогерами, конкурсами

- Подводные камни и лайфхаки

12.00-12.55

Игорь Странцов

Генеральный директор образовательного холдинга ИнПро


Организация учебным центром собственной конференции

- Как появилась идея организовать конференцию?

- Зачем нужна конференция образовательному центру?

- Какие результаты можно ожидать после проведения конференции?

13.00-13.55

Евгения Кащавцева

Руководитель детских развивающих центров с 8 - летним опытом ( г. Курск и г. Суджа)


Реклама услуг учебного центра через личный блог руководителя в Instagram

- Этапы подготовки личного блога в Instagram

- Удобный контент - план

- Платная и бесплатная реклама в Instagram

14.00-14.55

Светлана Курганова 

Основатель и позитивный руководитель с 2012 года центра развития детей «Выше Крыш» и игрового пространства «Выше Крыш»


Менеджер по рекламе как способ увеличения объема продаж и первый шаг к делегированию полномочий руководителя

 - В чём преимущество штатного менеджера по рекламе? - В чём заключается работа менеджера в учебном центре?

 - Какими качествами и навыками должен обладать специалист по рекламе?

 - Как взаимодействовать, контролировать и оплачивать работу этого волшебного специалиста? 

15.00-15.55

АНДРЕЙ КОВАЛЕВ

Управляющий партнер Школы Бенуа, основатель Смарт Консалт, дважды лучший молодой предприниматель Санкт-Петербурга


Почему корпоративная культура важнее стратегии и как ее создать

- Бизнес - это игра, в которую играют люди
- Корпоративная культура как правила игры
- Как создавать правила, которые приведут к цели


16.00-16.55

Наталья Пуцелык

Эксперт в области найма и обучения сотрудников. 
12 лет практического опыта в сфере управления человеческими ресурсами (Human Resource). 5 лет  преподавательской деятельности, 8 лет фокусное направление найм, адаптация и развитие сотрудников. Карьерный консультант.


Освобождение сотрудника от должности

- Что делать если должность для сотрудника стала мала?

- Карьерный рост и увольнение сотрудника.

17.00-17.55

СЕРГЕЙ УДАЛОВ

...


Как правильно заключить договор на образовательные услуги?

- Соблюдение формы договора

- Основные положения

- Ответственность за несоблюдение.-

18.00-18.55

Алексей Беба

Руководитель проекта по развитию учебных центров Главуч


ТЕМА

уточняется

Ссылка на это место страницы: #parntery
Ссылка на это место страницы: #price
Ссылка на это место страницы: #kupit

Обычное участие

  • Участие в конференции все три дня
  • Возможность задавать вопросы в чате
  • Доступ в закрытый чат участников конференции
  • Стандартный набор подарков от спикеров и партнеров

БЕСПЛАТНО

Участие + запись

  • Участие в конференции все три дня
  • Возможность задавать вопросы в чате
  • Доступ в закрытый чат участников конференции
  • Расширенный набор подарков от спикеров и партнеров
  • Видеозапись всех выступлений спикеров. Чтобы смотреть в удобное время и обучать по записям сотрудников
с 16 до 21 октября5,200 руб. 
с 22 до 25 октября5,900 руб. 
После 25 октября 7,900 руб.

5,200 руб.

До повышения цены осталось

25-27 октября 2018

Осенняя онлайн

конференция

ГлавУч

для руководителей и сотрудников учебных центров

БЕСПЛАТНО